Внимание! 115 единый номер аварийно-диспетчерской службы, которая осуществляет приём заявок от населения и других потребителей жилищно-коммунальных услуг о возникающих нештатных (аварийных) ситуациях в работе объектов и коммуникаций инфраструктуры города Бобруйска

Электронное обращение

Способ подачи электронного обращения­

Электронное обращение подается в БУКДПОЖФ Первомайского района путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте БУКДПОЖФ Первомайского района в глобальной компьютерной сети Интернет http://prbukpogf.of.by.

Электронные обращения, направленные в БУКДПОЖФ Первомайского района иными способами, не подлежат приему и регистрации. ­

Порядок рассмотрения электронного обращения­

Если для рассмотрения электронного обращения по существу необходимо указание персональных данных заявителя или иных лиц, за исключением содержащихся в обращении, заявителю предлагается обратиться с устным или письменным обращением.

Электронные обращения, поступившие в БУКДПОЖФ Первомайского района, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Письменные (электронные) обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Электронные обращения граждан

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей