prez
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ en be ru instagram telegram tiktok

Телефоны "горячих линий" по вопросам отопления
С 02.01.2023 электронные обращения подаются посредством единой республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (обращения.бел)

Электронные обращения

https:// обращения.бел

 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА!!!

Государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (далее – система учета и обработки обращений)

   Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

ПРАВИЛА ПОДАЧИ!!!

   Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

   В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении   на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

   По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

   Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

   После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.